Если вам необходима консультация эксперта позвоните или напишите нам.
+7(495) 967-80-80 Написать письмо«Управление продажами» – решение для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов планирования, исполнения и контроля сбытовых процессов
«Управление взаимоотношениями с клиентами» – решение, которое позволяет автоматизировать процесс регулярного сбора и анализа информации по каждому клиенту, управлять процессом продаж с использованием регламентов по работе с клиентами в рамках механизмов настройки бизнес-процессов, оперативно анализировать эффективность работы менеджеров с клиентами, а также автоматизировать презентационную работу с клиентами.
«Управление взаимоотношениями с клиентами» – решение, которое позволяет автоматизировать процесс регулярного сбора и анализа информации по каждому клиенту, управлять процессом продаж с использованием регламентов по работе с клиентами в рамках механизмов настройки бизнес-процессов, оперативно анализировать эффективность работы менеджеров с клиентами, а также автоматизировать презентационную работу с клиентами.
Услуги
- Управление клиентской базой (регистрация, хранение и анализ информации в различных разрезах).
- Планирование событий и напоминание по ним.
- Хранение истории взаимоотношения с клиентами.
- Обработка информации от клиентов и формирование коммерческих предложений клиентам.
- Регистрация заказов клиентов, ведение ценовых условий и условий поставки, кредитный контроль.
- Автоматизация расчетов с клиентами в части автоматического контроля покупателя, цен, количеств, стоимости и формирование проводок в учетах по РСБУ, МСФО/УУ, НУ при регистрации исходящего счета-фактуры.
- Регистрация контактов с новыми партнерами.
- Хранение полной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также истории взаимоотношения с ними.
- Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов.
- Планирование предстоящих сделок с покупателями, анализ незавершенных сделок и оперативная отработка претензий.
- Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
Эффект для бизнеса
- Ускорение обработки запросов и заказов за счет формализации процессов ведения сделок.
- Рост уровня сервиса за счет соблюдения сроков поставки и контроля жизненного цикла сделки на всех ее этапах.
- Повышение эффективности взаимодействия со смежными подразделениями за счет гарантированной передачи информации без «информационных провалов».
- Улучшение контроля и повышение качества управленческой информации за счет оперативной и полной информации о деятельности компании.
- Оптимизация операционных трудозатрат за счет стандартизации рабочих процессов, сокращение времени на выполнение операций.
- Внедрение автоматизированной системы отслеживания обращений клиентов, что позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействия с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов.
- Повышение конкурентоспособности за счет эффективности использования каждого контакта.
- Повышение качества взаимоотношений с клиентами за счет оптимизации взаимодействия с различными категориями клиентов.
- Повышение эффективности работы отдела продаж за счет создания сквозного автоматизированного процесса продаж продукции.
Преимущества сотрудничества с IBS
- Опыт внедрения решений для автоматизации процессов управления продажами и взаимоотношениями с клиентами.
- Экспертиза в части организации и управлении продажами, позволяющая не только автоматизировать существующие бизнес-процессы заказчика, но и выявить возможности для их оптимизации и реинжиниринга.
- На этапе анализа требований и проектирования IBS использует собственные наработки и лучшие рыночные практики: концептуальные схемы, демо-прототипы и проектные решения, что позволяет выявить функциональные дефициты и риски на ранних этапах проекта.
- Слаженная команда, успешно выполнившая ряд аналогичных проектов.
Технологии
На базе 1С
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе SAP
- SAP S/4HANA (модуль SD «Sales and Distribution»)
- SAP ERP (модуль SD «Sales and Distribution»)
- SAP CRM
- SAP Hybris
Заказчики
- ПАО «Сибур Холдинг»
- Росатом
- ТАИФ-НК
- ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
- КамАЗ